Поиск по сайту:

 БЕЗОПАСНОСТЬ
 БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
 ГАЗ
 ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
 ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ДЛЯ ДОМА
 ДОКУМЕНТЫ
 ЗДОРОВЬЕ
 ИНТЕРНЕТ
 КОМПЬЮТЕРЫ
 МАТЕРИАЛЫ
 РАЗНОЕ
 СТРОИТЕЛЬСТВО
 ТУРИЗМ

Какую коляску выбрать для ребенка   

Теги: для детей,
Какую коляску выбрать для ребенка

Среди основных видов колясок можно назвать следующие:

· коляски-люльки;

· прогулочные коляски;

· коляски Travel Sistem (транспортная система);

· коляски-трансформеры;

· универсальные (модульные) коляски.

Коляски-люльки необходимы для грудных детей в возрасте от рождения и до шести месяцев. Корзина такой коляски расположена высоко от земли, поэтому в ней малыш надёжно защищён от пыли и грязи. Дно у люльки горизонтальное и жёсткое, что является наиболее благоприятным для спины маленького ребёнка.

Прогулочные коляски предназначаются для подросших, умеющих сидеть детей. Большинство этих колясок имеют от 1 до 7 положений спинки, причём наиболее удобной будет коляска, у которой спинка может откладываться максимально в горизонтальное положение – в этом случае её хорошо использовать для длительных прогулок, когда ребёнок может засыпать.

Прогулочные коляски бывают летними и зимними. В первом случае они небольшого размера и с маленькими колёсами. Во втором – более крупного размера, изготовлены из тёплого материала.

Прогулочная коляска может быть сделана как коляска-трость и как коляска-книжка.

Коляска-трость имеет небольшой вес и запросто складывается в трость, а также оборудована вместительной сеткой-багажником. Ещё одно важное преимущество такой коляски – это невысокая цена. Она подойдёт мамам, любящим путешествовать, и детям, умеющим уверенно сидеть.

Коляски-книжки складываются таким образом, что спинка и сидение соединяются. Спинки в таких колясках жёсткие, и у большинства моделей они регулируются, что позволяет ребёнку полноценно спать. Коляски-книжки имеют немного больший вес и размер, но вместе с тем они более устойчивы, комфортны и выносливы. Некоторые модели будут надёжно служить до 3-4 лет.

Коляски Travel Sistem или транспортная система – это прогулочная коляска с автокреслом-переноской. Выгодным преимуществом Travel Sistem перед обычным автокреслом является то, что при необходимости его вместе с ребёнком можно установить на колёса и везти, а не нести в руках. В сложенном виде такая коляска поместиться в багажнике любого автомобиля, а средний вес системы для путешествий составляет 13-15 кг. Модель со спинкой, полностью раскладывающейся в горизонтальное положение, подойдёт даже для новорожденного малыша. Такие коляски обычно покупают родители, которые часто ездят на автомобиле вместе с ребёнком.

Коляски-трансформеры – это прогулочные коляски, у которых есть дополнительные съёмные элементы, и спинки которых полностью раскладываются до горизонтального положения. Такой тип коляски можно использовать и для новорожденного, и для умеющего самостоятельно сидеть малыша. Средний вес трансформеров – до 15 кг, что значительно меньше, чем вес колясок-люлек для новорожденных. Они намного меньших размеров и складываются компактнее. Благодаря съёмным деталям-утеплителям, дополнительному утеплённому конверту-вкладышу, большому капюшону, накидке на ножки, трансформеры можно использовать в любое время года. Несколько положений спинки, пятиточечные ремни безопасности, регулируемая подножка – всё вместе делает такую коляску безопасной и удобной для малыша.

Нельзя не признать, что есть у коляски-трансформера и недостатки. Например, отсутствие жёсткого основания – такого, которое есть у классической коляски. Трансформер в положении «люлька» недостаточно глубокий и более тесный для ребёнка, особенно это ощущается зимой, когда ребёнок тепло одет. Трансформеры не слишком высокие, а из-за очень жёсткой подвески они обладают меньшей проходимостью. Коляска занимает слишком много места даже в сложенном виде.

Универсальные коляски, их ещё называют модульными, – это вариант, при котором на одно шасси сначала устанавливают люльку, а когда малыш подрастает – прогулочный блок. Обычно производители выпускают варианты 3 в 1 или же 2 в 1: прогулка-люлька-автокресло или прогулка-люлька. Намного реже разные варианты люлек, прогулочных блоков, автокресел, шасси продаются отдельно, и покупатель сам может приобрести то, что ему нужно, причём по мере надобности.

Универсальная коляска имеет много преимуществ перед трансформером: новорожденному в ней будет так же удобно, как в коляске-люльке, а ребёнок постарше будет иметь возможность так же удобно кататься в ней.

При выборе модели коляски не забудьте учесть, на каких дорогах Вы будете её эксплуатировать. От этого будет зависеть выбор типа шасси, параметра колёс, системы амортизации.

Очень важный фактор при выборе коляски – её вес, поэтому, если коляску придётся поднимать на несколько этажей, то стоит обратить внимание на модели, в которых люлька легко отсоединяется от шасси.

Подумайте, где будет стоять коляска, и сколько она будет занимать места, в том числе и в сложенном состоянии – это поможет точнее определиться с выбором её габаритов.

Очень удобно, если в коляске можно регулировать высоту ручки в зависимости от роста «водителя» и если ручка будет перекидной.

Важное значение имеет рама коляски. Чем меньше в ней пластика, тем она надёжнее. При одинаковом весе стальные рамы будут намного надёжнее алюминиевых. Самый качественный тип рам – крестовидные, они чаще всего используются в колясках для близнецов.

Какие колёса практичнее? Чем больше диаметр колёс, тем выше проходимость коляски, а чем меньше диаметр – тем лучше маневренность. Пневмоколёса делают ход коляски более мягким, но их периодически нужно подкачивать. Колёса с терморезиной по упругости близки к надувным, но они более практичны. Чем шире и больше колёса, тем легче коляска будет проходить по грязи и снегу.

Шасси коляски должно быть сделано из прочных и лёгких сплавов. Обязательно присмотритесь к амортизаторам, ведь они позволяют поглощать удары во время езды, обеспечивают плавность хода и устойчивость коляски. Амортизаторы могут быть ременными, но в дорогих моделях шасси имеет закрытую пружинную систему амортизации.

Когда Вы определились с моделью коляски, тщательно осмотрите её на наличие дефектов, а по возможности и испытайте в действии: сложите-разложите, приподнимите, перекиньте ручку, покачайте, пристегните-отстегните съёмные детали. В будущем ведь Вам придётся всё это делать практически в «походных» условиях. Обязательно проверьте, не болтаются ли во время езды колёса, причём пневмоколёса должны быть накачанными.

Когда произведёте оплату, обязательно возьмите чек, ведь он служит гарантией в случае выявления скрытых дефектов, и при его наличии можно будет поменять коляску или вернуть её в магазин.

Если Вы делаете покупку в Интернете, учтите, что понравившаяся модель в действительности может выглядеть несколько иначе, чем на картинке. Поэтому будет лучше заранее узнать условия обмена или возврата, если коляска не подойдёт.

28.11.2013

Комментарии статьи
"Какую коляску выбрать для ребенка"

Каролина05.05.2016
Универсальные коляски-самые-самые удобные! Пользуемся полгода и довольны очень! Еще и модель классную взяли-Анекс Спорт. Коляска качественная и легкая, прогулка с ней-просто удовольствие как для меня, так и для ребенка.

Ksenia330.06.2015
Согласна, коляска должна быть универсальной, я уже год катаю малыша в Anex и никаких жалоб, даже когда мы после отдыха потеряли одну деталь) то сервисный центр нам сразу помог))

Маша20.01.2014
Конечно лучше покупать универсальную коляску, но нужно правильно выбрать люльку, чтобы она была высокая, а то шустрые дети к 5 месяцам уже поднимаются и выпадают, а еще есть люльки, где поднимается каркас у изголовья ребенка, а это очень помогает после 4 месяцев.

Карина26.12.2013
Я пока беременная была, все сайты с колясками перелазала, хотелось красивую, яркую и обязательно трехколесную. Ну и конечно не за 50 тысяч, на один-то год. В итоге нашла, и ярко-оранжевую, и трехколесную, и за 10 т.р. всего, потом через год ее за 6 продала. И не зря я с 3 колесами хотела, очень маневренные они, особенно на бордюр удобно заезжать. А подружка купила за 25 трансформер неподъемный, вся измучилась с ним.

Жанна20.12.2013
У нас трансформер, единственный минус - вес. Папа обычно утром спускает и оставляет в подъезде на лестнице, днем мы гуляем или по делам ходим, а вечером папа поднимает коляску на ночь домой.

Анна04.12.2013
А нам коляску-люльку и прогулочную коляску дали знакомые. Во время беременности я боялась что-либо покупать, а потом уже и времени не было, да и у знакомых ребенок подрос, вот они нам и предложили. Лишь после использования этих колясок я поняла, что лучше иметь свою коляску, которую ты покупаешь исходя из своих потребностей. Со вторым ребенком обязательно планирую купить коляску-трансформер.

Игорь 04.12.2013
Мы также покупали универсальную коляску. Наш ребяток пользовался ней около двух лет. Главный плюс такой коляски это то, что когда малыш подрастает то на эту коляску можно установить прогулочный блок. Такой коляски хватает намного дольше, чем обычной, а это позволяет сэкономить деньги. Кроме этого универсальная коляска очень надежная.

Ольга28.11.2013
У нас была так называемая универсальная коляска, а потом мы купили коляску-трость, в принципе я довольна таким выбором. Но у нашей модели не было перекидной ручки, но иногда ее так не хватало. Например, зимой, когда метель и сильный ветер развернуть коляску было невозможно. Коляска-трость у нас была с регулируемой подножкой и спинка опускалась в горизонтальное положение, получалось полноценное спальное место. С этой коляской много путешествовали, помещалась в багажник маленькой машины. Но такая коляска хорошо едет только по ровным дорогам.

Снежанна28.11.2013
Из собственного опыта могу сказать что автор статьи прав, универсальные коляски очень удобные. Мы ее пользовались от 0 до 2-х лет, потом просто мала перестала ездить а стала ходить. Единственный недостаток такой коляски это большой вес, но зато все те удобства которые она дает перекрывает один недостаток. Да и зачастую они имеют очень хорошие колеса которым не страшны плохие дороги, лед или грязь. У нас по крайней мере именно такая и была.


 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИИ
Ваше имя*
Ваше e-Mail: 
Текст*
Введите код*:
 
 

Интернет журнал СтройКекс. 2013.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При использовании материалов сайта необходима ссылка (для электронных СМИ — гиперссылка) на ресурс.
Стройкекс вконтакте Стройкекс в твиттере Рейтинг@Mail.ru